Простое решение
+7 (831) 220-56-64
+7 (831) 220-58-17

Обмен и возврат

По вопросам гарантийного обслуживания, обмена / возврата товара или денежных средств, обращайтесь по следующим контактным данным:
т. +7 831 220-56-64
samsonov@dipol-nn.ru

Адрес: г. Н. Новгород, ул. Памирская, д. 11, помещение П1, офис 26. Перед приездом, в обязательном порядке необходимо согласовать детали с менеджером по телефону +7 831 220-56-64.

Порядок гарантийного обслуживания:

Срок гарантии товаров с момента покупки, составляет 1 год.

  1. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарно-кассового чека. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации и оригинальной упаковке.
  2. Гарантийное обслуживание не распространяется на:
    • Повреждения, вызванные неправильным подключением и неправильной установкой
    • При эксплуатации оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
    • Механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
    • Товар с повреждениями, вызванными вмешательством в конструкцию устройства и/или изменением стандартных технических характеристик, а также любыми другими непредусмотренными производителем доработками.

Порядок возврата и обмена товара:

Возврат товара надлежащего качества:

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней (двух недель) с даты покупки.
  2. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек или товарная накладная). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  3. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар изготовленный или приобретенный под заказ, который поставляется под заказчика по договору).

Технически сложные товары (радиостанции, видеокамеры, электронные измерительные приборы), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Расходы по возврату товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара (произвести возврат денежных средств);
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока товара. Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Расходы по возврату товара ненадлежащего качества оплачиваются продавцом.